вилковская школа лицей

Главная | Мой профиль | Выход
Среда, 18.10.2017, 10:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
Форма входа
Наш банер
http://liceum.clan.su
Герб Вилково.
Директор
Опис школи
вилковская школа
Бонк - Английский
Вилково
Герб України
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » .. » Программа развития школы

Научно-методическое обеспечение Школы сприяння здоровью – Школы эффективного развития компетентной творческой личности
19.12.2012, 00:20
Научно-методическое обеспечение Школы сприяння здоровью –
Школы эффективного развития компетентной творческой личности


Реализация заданий размещения Школы сприяння здоровью осуществляется через научно-методическую работу, которая является составной частью единой системы непрерывного образования педагогических кадров, системы повышения их профессиональной квалификации.
(Развивая научно-методическую работу в Вилковском УВК «ООШ І-ІІІ ступеней-лицей», мы стараемся обеспечить полноту и целостность системы, реализуя основные задачи и содержание научно-методической работы по следующим направлениям:
 информационно-методическое обеспечение;
 работа с педагогическими кадрами;
 работа с учащимися;
 работа с родителями;
 контроль, анализ, регулирование).
Методическую деятельность коллектива активизирует:
 работа над методической темой «Компетентность как основа успеха и самосовершенствования ученика и учителя»,
 участие в районних и областных семинарах,
 сотрудничество с высшими учебными заведениями.

На базе УВК:
 проводятся заседания районных и областных методических объединений,
 работают районные Школы передового педагогического опыта районные консультационные пункты
 областные, районные и Всеукраинские семинары по экологии.

Научно-методическое обеспечение УВК осуществляет научно- методический центр, в состав котрого входят:

 методический совет УВК,
 кафедры и школьные методические объединения учителей,
 творческие группы.

Целями и задачами научно-методического центра являются:

 определение нового содержания образования Школы эффективного развития компетентной творческой личности в соответствии с потребностями, интересами и способностями учащихся, разработка авторских программ;
 повышение профессиональной компетентности учителя и классного руководителя;
 изучение и внедрение в педагогическую практику дострижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
 анализ эффективности деятельности УВК по программе мониторинга образовательной системы развития личности;
 корригирование деятельностью руководителей школьных методических объединений и творческих групп УВК;
 организация наставничества для молодых учителей и классных руководителей;
 формирование физически и нравственно здоровой личности ребенка.
Нами была создана Модель методической работы Вилковского УВК " Общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней – лицей”.
Высшим коллегиальным органом управления методической деятельностью педагогического коллектива УВК по обеспечению образовательного процесса, путей и форм его обновления является методический совет, который планирует работу, проводит экспертизу оценки всех форм и видов методической, экспериментальной, инновационной работы и ее результатов, а также координирует работу ШМО и кафедр, которые являются важным структурным подразделением методической службы в УВК.
(Структура их в школе традиционна:
• Объединение по преподаванию одного предмета;
• Объединение по преподаванию смежных предметов)
В УВК работают 11 методических объединений и кафедр, которые строят свою работу в контексте общей методической темы лицея:
 МО учителей начальних классов - толерантные, отзывчивые, оптимистичные, уверенные в том, что в каждом ребенке живет гений - работают над проблемой «Создание условий по обеспечению здорового способа жизни детей»
 МО учителей украинского языка и литературы - хранители слова, влюбленные в украинский язык , творческие натуры, использующие в своей работе приемы активизации познавательной деятельности учащихся.
 МО учителей русского языка и литературы - творческие пегасы, кредо которых – учим не для школы, а для жизни! - формируя образовательные компетенци учащихся через познавательную деятельность.
 МО учителей иностранных языков - Веселые, энергичные, влюбленные в свою профессию личности, развивающие учащихся с помощью игр, групповых форм работы и нестандартных уроков.
 Кафедра учителей естественных дисциплин - Дружные, работящие, инициативные, коммуникабельные люди, всегда с природой и для природы, развивающие экологическую культуру учащихся, используя природоохранные технологии.

 Учителя кафедры эстетического и художественного воспитания считают, что каждый ребенок– это Вселенная. Потому тема, над которой они работают, - "Формирование профессиональной компетентности учителей музыки, этики, изобразительного искусства, художественной культуры в работе с учениками и классными коллективами».
Зав. кафедрой – Гоцай Людмила Сергеевна, учитель этики, эстетики и художественной культуры 1 категории.

 Кафедра учителей физического воспитания, ОБЖ, - решительные, энергичные, сильные характером люди, которые воспитывают физически здоровую компетентную личность методами подвижных игр.

 Кафедра учителей трудового воспитания, ДПЮ и черчения.
В мир чудесных вышиванок,
Вкусных блюд и вытынанок
Ведут учеников упорно,
Чтоб в жизни было им комфортно.
Зав. кафедрой – Тукало Александра Леонидовна, учитель трудового воспитания высшей категории, учитель-методист, Отличник образования.

 Кафедра классных руководителей и классоводов, считает, что воспитание – великое дело: им решается участь человека.

 Кафедра учителей математики, информатики и физики «МИФ» - это молодые, творческие, эрудированные и отданные своей профессии и детям люди, совершенствующие учебно-воспитательный процесс путем внедрения инновационных технологий на основе личностно ориентированного обучения”

 Кафедра учителей общественных дисциплін - это эрудированные, уверенные, знающие учителя с постоянным стремлением к профессиональному росту, желанием и талантом научить детей учиться.
Зав. кафедрой – Кондаурова Людмила Васильевна, учитель истории высшей категории, учитель-методист, Отличник образования.

МО и кафедры ведут методическую работу по предмету, организуют внеклассную деятельность учащихся, занимаются экспериментальной работой, освоением новых образовательных технологий. Индивидуальные маршруты МО и кафедр УВК, представленные в дневниках МО, позволяют наглядно увидеть основные направления их деятельности.
При переходе к такой системе работы важное значение имеют Недели педагогического мастерства.

Научно-методический центр УВК осуществляет и координирует такие направления деятельности:
1. Внедрение инновационных технологий образования и воспитания.
Работа школьных методических объединений по проблемам:
 Технологии экологического воспитания - Кафедра дисциплин природного цикла и начальних классов: «Использование эколого-биологических и природоохранных технологий при профильном обучении и ориентации учащихся на выбор дальнейшего обучения»
 Технологии проектной деятельности - ШМО учителей кафедры начальных классов, ОБЖ, истории, трудового воспитания: «Технологии реализации творческого потенциала лицеистов в процессе проектной деятельности»
 Технологии воспитательной деятельности - школьное методическое объединение классных руководителей и классоводов: «Основные критерии эффективности воспитательной работы и оценка деятельности класного руководителя»
 Интенсивные методики обучению иностранному языку

2. В системе школьных предметных методических объединений и кафедр в УВК созданы 5 творческих групп, работающих над решением актуальних проблем учебно-воспитательного процесса:
 «Внедрение интерактивных методов работы»
 «Экологический эксперимент»
 «Здоровый способ жизни»
 «Компетентность в преподавании предметов»
 «Имидж классного руководителя, учителя-предметника, выпускника»
Завершающий этап работы творческих групп – это методические рекомендации по эффективному решению исследуемой проблемы.

3. Следующими направлениями деятельности являются:
 Организация профильного обучения в старшей школе.
 Экспериментальная деятельность УВК.
 Апробация учебной литературы
 Мониторинг выполнения государственного стандарта образования.
 Конференция педагогов, родителей и общественности «Компетентность как ключ к обновлению содержания образования»
 Открытый педагогический совет «Современные формы аттестации учащихся как инструмент управления качеством образования» при участии всех участников учебно-воспитательного процесса.
 Педагогические чтения «Деятельность педагогического коллектива по обеспечению условий для самореализации личности в соответствии с ее способностями и интересами» и другое.

Профессиональное обучение в системе методической работы УВК реализуется через разнообразные традиционные индивидуальные,
Переходов: 0 | Добавил: ra | Рейтинг: 0.0/0 | Теги: Научно-методическое обеспечение Шко
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
...
Друзья сайта
http://vilkovo.at.ua http://sharonov.do.am
Праздники Украины
Праздники Украины
Погода
Прогноз погоды в Вилково » Украина
Новости
Герб Вилково.
Чистый Дунай
Вилково
Одесская область
...
Анализ сайта Счетчик тИЦ и PR

Copyright MyCorp © 2017 |